Minu unistuste päev

День мечты Хелерийн

Самая большая мечта девушки была поездка в Париж!

Посмотреть на город Париж, посидеть в уличном кафе, пить какао, прогуляться по улицам и посетить Эйфелеву башню.

Ее мечта сбылась спустя полгода после нашей первой встречи. Нам помогало много людей!

Нам надо было найти партнера, который был бы готов отправить семью в Париж. История Хелерийн задела за душу команды Estravel, и они со своей стороны, поддержали нас авиабилетами туда и обратно.

Для того, что поездка прошла гладко, был разработан комплексный план поездки, который был согласован с семьей. Мы также обратились за советом к нашему контактному лицу в Париже, Анн-Француа, которая помогла нам посетить Эйфелеву башню без очереди.

В самолете ждал Хелерийн сюрприз – капитан самолета пригласил девушку в кокпит, где она могла наблюдать за взлетом! Когда Хелерийн сидела на своем месте, экипаж сделал очередной сюрприз и сообщил пассажирам: «Уважаемые пассажиры, с нами путешествует девушка, чья мечта посетить Париж. Сегодня первый день ее дня мечты!» Все люди хлопали и улыбались! Эмоции, улыбки и добродушные взгляды сопровождали Хелерийн во время всего воздушного путешествия.

При приземлений пригласили девушку вновь в кабину и она могла наслаждаться захватывающей посадкой, и посмотреть на то, как город мечты все ближе и ближе. Перед выходом из самолета сделали фотографию с экипажем, а экипаж приготовил для Хелерийн прекрасный подарок.

И вот мы в Рариже, романтический город, о котором снимали фильмы, писали песни! Из аэропорта мы поехали прямо в наш отель на острове Сите, рядом Нотр-Дам. Мы гуляли вдоль реки Сены и направились в сторону Монмартра.

Мы отдыхали в кафе на холме, после еды мы отправились на прогулку, чтобы увидеть церковь Сакре-Кер. Мы зажгли свечи и послали безмолвные молитвы.

На следующий день мы посетили Нотр-Дам, Лувр, гуляли на площади Согласия, восхищались красивыми фонтанами и наслаждались мороженым.

И конечно мы гуляли по роскошному кварталу Тюильри. Чтобы разнообразить длинную прогулку мы решили прыгнуть на автобус. Тур начался вдоль знаменитых зданий, а затем направился к прекрасным Елисейским полям и к Триумфальной арке. Хелерийн не очень разговорчива, но ее светлые глаза и улыбка говорили больше, чем тысячи слов!

На третий день мы встретились утром у подножия Эйфелевой башни. Смелая Хелерийн была со своим отцом на всех трех уровнях, последний из которых находиться 276 м над землей.Спустившись вниз мы пошли на прогулку вдоль Помпиду. Центр Помпиду как дом наоборот: эскалаторы, лифты, вентиляция и водопроводные трубы находится снаружи здания.

В конце последнего дня осталось свободное время, чтобы наслаждаться Парижем. Семья решила прогуляться по Елисейскому Полю.

Последний кофе в уличном кафе, последний проблеск любимого города. Пора прощаться с Парижем, все переполненные хорошей энергией. Париж завоевал сердца всех!

Merci, Kersti Urbala, Kristiina Gabor-Mägi, Mari-Liis Altmann , Timo Kaus!